
Кто в курсе?? ? А что такое заманчивое предложение???

Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547267), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Оракул (95993) 8 лет назад
Это предложение, от которого трудно.. . практически невозможно отказаться.. . А ты заставляешь себя это сделать.. . Ради великой идеи.. . ради морали )))))
Источник: А оно заманивает все больше и больше ))))
Остальные ответы
Марина Мудрец (17103) 8 лет назад
это когда тебя пытаются куда-то заманить)))
Svenc Мастер (1004) 8 лет назад
это когда тебе говорят что ты будешь сидеть дома ничего не делать а тебе 2 раза в месяц будут приносить 10000$$$. ну к примеру 1 числа и 15
Яремча Искусственный Интеллект (104858) 8 лет назад
оно так и манит, а когда заманит и мышеловка захлопнется
Манюня Искусственный Интеллект (105234) 8 лет назад
Заманивая, предлагают прийти проголосовать за президента в марте, а сами уже избрались....
вячеслав ламеров Просветленный (34431) 8 лет назад
сначала заманивают а потом себя предлагают
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (847896) 8 лет назад
Миха!!!! А Михалыч тебя манит, манит!!
Патрик,Джина & Миха(OLD версия)Искусственный Интеллект (547267) 8 лет назад
Я ему категорически отказал...Он заплакал и попёр к тебе...Не приходил ещё???))))
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (847896) Проходил,но мимо!!
Инга Николаева Мастер (2254) 8 лет назад
Когда за мани, тебе предлагают всяку гадость...
Хома_Брут Просветленный (39335) 8 лет назад
Это кагда не поступифшим абитуриенткам в столичные ВУЗы... хитрожопые дяди... предлагают остацца на хорошополачиваемые подготовительные курсы... предварительно пачемута забирают паспарта на хранение... а чё..пральна... вдруг патеряют
Балабол Хренов Искусственный Интеллект (103676) 8 лет назад
Это када сиськой мясистой заманивают! Но нас этим не прошыбеш!!!
Елена ЕленаИскусственный Интеллект (313390) 8 лет назад
Интересно, а ЧЕМ ?
Балабол Хренов Искусственный Интеллект (103676) Тебе ишо рано про енто знать)))
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402347) 8 лет назад
Давай завтра на лошадях покатаемся?... чур, я на пегой!)) )
Источник: Заманчиво??)))
Железная Леди Мудрец (11643) 8 лет назад
От которого ты сможешь отказаться?)))))) )


Олеся Орлова Знаток (340) 4 года назад
От чего тебе сложно отказаться .