
Что должно быть в жизни каждого мужчины?;) Ну хоть разок?;))Доброго от Анабельки!

ANABEL(Летаю на метле) Искусственный Интеллект (117566), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178862) 8 лет назад
Драка в подворотне за сваю бабу))))))))
Источник: Привет красава))))
Остальные ответы
Дмитрий Аксенов Оракул (61030) 8 лет назад
драка с мужем любовницы )
стартарИскусственный Интеллект (137290) 8 лет назад
а нах?...или видать йа не мужчина(((..не было никада)))
ЛЫСЫЙ Мудрец (11566) 8 лет назад
держать своего сына на руках
Суровый Искусственный Интеллект (196895) 8 лет назад
Нужно хоть разик в жизни провести пару лет в ТДВ!
СтоЛичная Искусственный Интеллект (488993) 8 лет назад
ну вот хоть разочек в жизни он должен все же трахнуть тетю)))))
Источник: Утро доброе!
Алексий ПетровОракул (53781) 8 лет назад
Это Ты о геях???
Привет!!!
СтоЛичная Искусственный Интеллект (488993) Привет...я ..о так называемых мужчинах))))) Приветик!
Пётр Костромин Искусственный Интеллект (155090) 8 лет назад
нормальная мужская работа с достойной оплатой труда. секс и даже интим не предлагать!
Алексий Петров Оракул (53781) 8 лет назад
Ну на разок... я как то не согласен!!!
Источник: Привет!!!
Илья Муромцев Ученик (247) 8 лет назад
...приличная неприличность...)))
~*****~ Просветленный (27899) 8 лет назад
Дерево!) ) пусть не посаженное им... но хотя бы в постели)) )
... для ощущений настоящих радости жизни)))