Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать им в постели....если ей еще все интересно, а ему уже все известно!?))))))))))))))))

@@@ @ Искусственный Интеллект (162592), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Stranniks Оракул (66740) 8 лет назад
Ей читать ему спать ))))
Остальные ответы
Xo4uKusat Prosto Просветленный (38623) 8 лет назад
Ну пора сменить обстановку уже, сколько можно в постели. Постель от вас устала
miralis Гуру (3014) 8 лет назад
Пусть он ее учит.
lee key Профи (649) 8 лет назад
это что это он за гуру?
мужчине интересно учить девушку!)))))))))))))
Владелица Вселенной) Мастер (1179) 8 лет назад
Мужчина педагог, в постеле.... мммм чудненько))))
pink floyd Гуру (2553) 8 лет назад
детей делайте!!!)))
Ромуэльсон Оракул (59814) 8 лет назад
Ну, если ему УЖЕ не интересно, тогда даже не знаю
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
ему учить ее то что не знает. Глядишь она покажет потом что он не знает.
Андроид Мыслитель (7613) 8 лет назад
Все известно в постели, а в ванной, настоле? Пускай он ей все покажет и научит, а если не захочет, сменить учителя, а потом его удевить. У меня не когда не было проблем. Я всегда всех учил и помогаю людям и сейчас. Хочешь, пиши в мой мир. Коментарии пишите в мой мир. В ответах не отвечу.