Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как установить переднюю панел от ВАз 2114 в азлк 2141 и вообще это реально?

Илья Юшин Ученик (216), закрыт 8 лет назад
Я скоро перенимаю у деда его сорок первый Москвич, машина во всем хороша, кроме салона. Меня посетила мысль заменить панель, сидения и обшивку в салоне. Так вот я ни как ни могу найти габариты обеих панелей и сравнить их, вроде бы визуально они почти одинаковы( по расположению печки, панели приборов и т.д.). хотелось бы узнать насколько это сложно и вообще реально ее заменить на данную панель, или же есть другие варианты, как например заменой панелью от ауди А80?
Лучший ответ
Вася Васечкин Гуру (2561) 8 лет назад
Вообще то это бред. Если хочешь ее оформить то лучше разбери ее и обтяни карбоном или например кожой. При этом исправишь косяк азлк 41 ...громыхания торпеды. Но я бы лучше позаботился о другом, что внутри гораздо важнее. Ну например вот встанешь по среди дороги и будешь любоватьса на свою красивую торпеду...
Остальные ответы
МИхаил Другов Знаток (427) 8 лет назад
а ты посмотри ширину и подумай, там они вроде как не подходят