Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При росте 156 см,вешу не больше 47 кг. Родила троих,но не могу поправиться,это настоящая проблема для меня.

Gulayim Azylova Ученик (126), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
о. Просветленный (27004) 8 лет назад
это отличный вес, прибавите, будете полненькой..
Остальные ответы
ELINA WOGAU Мастер (1153) 8 лет назад
Пивные дрожжи в помощь.
Владимир. Мыслитель (9680) 8 лет назад
хороший обмен веществ не проблема, подарок. но провериться на паразитов не помешает.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (161069) 8 лет назад
вес определяется уровнем инсулина в крови. в вашем случае он низкий, это тоже норма. в теории из-за этого у вас должна очень хорошо "работать" голова. судя по фото, ну не знаю почему это для вас проблема. стандартная практика в вашей ситуации - стимуляция островков лангерганса при помощи разнообразных препаратов. самые простые гастрофект и иммунорм.
Эллиот Джей-Ди Мудрец (10738) 8 лет назад
не морочьте себе голову, у вас идеальный вес при вашем росте! полстраны бы обзавидовалось. и выглядите вы отлично, так что никакая это не проблема....