Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В течении какого времени платят пособие по безработице

Гумар Миндубаев Ученик (105), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
asd dsa Знаток (290) 8 лет назад
Размер пособия
На 2010 год минимальный размер - 850 рублей, максимальный размер пособия - 4900 рублей в месяц.
На 2011 год минимальный размер - 850 рублей, максимальный размер пособия - 4900 рублей в месяц.

Гражданам, уволенным из организаций в связи с их ликвидацией, сокращением численности или штата и признанным в установленном порядке безработными, но не трудоустроенным в период, в течение которого за ними по последнему месту работы сохраняется средняя заработная плата (с зачётом выходного пособия) , пособие по безработице начисляется, начиная с первого дня по истечении указанного периода.

Пособие по безработице гражданам, уволенным из организаций по любым основаниям, в том числе уволенным по собственному желанию в связи с переездом на новое место жительства в другую местность; в связи с болезнью, препятствующей продолжению работы или проживанию в данной местности; в связи с необходимостью ухода за инвалидами 1 группы или больными членами семьи: в связи с нарушением работодателем коллективного или трудового договора; в связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений (военные действия, катастрофы, стихийные бедствия, аварии, эпидемии и другие чрезвычайные обстоятельства) ; в случае увольнения женщин, имеющих детей в возрасте до 14 лет (указанные причины увольнения по собственному желанию подтверждаются записями в трудовой книжке) в течение 12 месяцев, предшествующих началу безработицы, имевшим в этот период оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с пересчётом на 26 календарных недель с полным рабочим днём (полной рабочей недели) , и признанным в установленном порядке безработными) , начисляется.
- в первом (12-месячном) периоде выплаты:
в первые три месяца - в размере 75 процентов их среднемесячного заработка (денежного довольствия) , исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы) ; в следующие четыре месяца - в размере 60 процентов; в дальнейшем - в размере 45 процентов, но во всех случаях не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента;
- во втором (12-месячном) периоде выплаты:
в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента. Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице ежегодно определяются Правительством Российской Федерации.

Пособие по безработице во всех иных случаях гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в том числе впервые ищущим работу (ранее не работавшим) ; стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; уволенных за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; уволенным из организаций в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и имевшим в этот период оплачиваемую работу менее 26 календарных недель; направленным органами службы занятости на обучение и отчисленным за виновные действия, начисляется:
- в первом (6-месячном) периоде выплаты:
в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента;
- во втором (6-месячном) периоде выплаты:
в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.

Гражданам, уволенным из организаций по собственному желанию без уважительных причин и признанным в установленном порядке безработными, пособие по безработице начисляется
- в первом (6-месячном) периоде выплаты:
в размере полуторакратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента;
- во втором (6-месячном) периоде выплаты:
в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.
Остальные ответы
Танюшка Б Профи (881) 8 лет назад
один год, потом 5 месяцев не платят, и снова можно встать на учет будут платить только очень мало и до первого отказа от предложенной работы