Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой видеоигре (неважно на PC, xBox, PS) вы бы хотели оказаться?

IDONTCAREWHATYOUTHINKABOUTME Мастер (1171), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Коваленко Мастер (1380) 8 лет назад
ни в какую реальная жизнь намного лучше чем выдуманный мир
IDONTCAREWHATYOUTHINKABOUTMEМастер (1171) 8 лет назад
Ну это у тебя, а мне было бы интреснее в игре
Остальные ответы
Владимир. Мыслитель (9680) 8 лет назад
мне и этой уже за глаза...
Kirill Evstratov Профи (679) 8 лет назад
в forza motorsport 4 и assassin's creed откровения
Wester Prod. Профи (867) 8 лет назад
реслинг 2007ого года
Лехандр Мастер (1391) 8 лет назад
во всех желательно.
IDONTCAREWHATYOUTHINKABOUTMEМастер (1171) 8 лет назад
А одны выбрать слабо?
Лехандр Мастер (1391) да. много игр крутых
Ruslan * Гуру (4617) 8 лет назад
Рандеву с незнакомкой