Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кого на земле больше-христиан или мусульман?и что вы думаете на этот счет?

МАРИЯ РАМАЗАНОВА Ученик (194), закрыт 8 лет назад
просто напишите свое мнение,кто не хочет,не отвечает.тут никого не заставляют
Лучший ответ
МаХаН Искусственный Интеллект (123292) 8 лет назад
больше умных, честных, порядочных людей. а их вера - это их личное дело; -)
Источник: бодрого днём
Остальные ответы
Кошка Профи (772) 8 лет назад
дураков всегда больше
невозможный.. Искусственный Интеллект (108813) 8 лет назад
Мусульман вроде больше. А что думаю? Ничего не думаю. Просто им так удобней. Ну не готовы еще люди полностью принять на себя ответственность за свою жизнь.
Маэстро Просветленный (44272) 8 лет назад
Думаю, что все равно.
- ибо все придем к БОГУ.
Соискатель На Должность Гуру (4889) 8 лет назад
И думать нечего- мусульман больше. Свыше миллиарда.
Вячеслав Мыслитель (9982) 8 лет назад
Христианство - более ранняя и более распространенная по миру религия ...Если учитывать все течения Христианства - Католицизм, Православие, Протестанство, то Христиан больше ...
Марина Мудрец (17103) 8 лет назад
Свидетелей Иеговы.. . гы
Иван М Гуру (3018) 8 лет назад
Скоро будет больше мусульман
)(MisterDrams)( Гуру (3786) 8 лет назад
Бог Един, а не Триедин и более!
котенок Ван Гога Оракул (59082) 8 лет назад
больше всего на свете буддистов. только они никого не интересуют - слишком дружелюбны
Borgir - Высший разум (202103) 8 лет назад
Христиан больше, и это - ФАКТ.
В настоящее время число приверженцев христианства во всём мире превышает 2 млрд, из них в Европе — по различным оценкам от 400 до 550 млн, в Латинской Америке — около 380 млн, в Северной Америке — 180—250 млн (США — 160—225 млн, Канада — 25 млн) , в Азии — около 300 млн, в Африке — 300—400 млн, в Австралии — 14 млн.
Приблизительное число приверженцев различных христианских конфессий: католиков — около 1,15 млрд, в том числе около 17 млн католиков восточных обрядов. Протестантов — около 426 млн (в том числе 105 млн пятидесятников, 70 млн методистов, 70 млн баптистов, 64 млн лютеран, 16 млн Адвентистов седьмого дня, около 75 млн пресвитериан и близких к ним течений) , около 88 млн англикан. Приверженцев автокефальных православных церквей от 240 до 300 млн, приверженцев Древневосточных церквей («нехалкидонские» церкви и Ассирийская церковь Востока) — около 70-80 млн, в том числе последователей Армянской апостольской церкви — около 9 млн.

Ислам является второй по многочисленности религией, ее исповедуют по различным данным от 1,2 до 1,5 миллиарда человек.
Елена Макарова Мыслитель (5185) 8 лет назад
" входите через узкие ворота, потому что ШИРОКА и просторна дорога ведущая К ГИБЕЛИ, и МНОГИЕ идут ею. Тогда как УЗКИ ворота и тесна дорога ведущая к ЖИЗНИ, и НЕМНОГИЕ находят ее. ( Матфея 7 : 13,14 ) Количество не показатель истинной веры. Иисус сказал: " Не всякий говорящий мне "господи, господи" войдет в небесное Царство, а лишь тот, кто ИСПОЛНЯЕТ ВОЛЮ МОЕГО ОТЦА, который на небесах" (Матфея 7 : 21 ) свидетель Иеговы
Источник: Библия
Приходящее Уходящее. Просветленный (44788) 8 лет назад
Я не знаю что теперь будут делать Христиане!