Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда,что лучшие домохозяйки это- мужчины....К кому из них не зайдешь за солью- накормят,напоят и спать уложат?)))

АниЯ (old версия) Искусственный Интеллект (260800), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
согрешивший Искусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
ТОК НА РАСКЛАДУШКЕ ))))) тя дальше пускать низя))))))))))
АниЯ (old версия)Искусственный Интеллект (260800) 8 лет назад
я смотрю тебя уже выпустили))))
согрешивший Искусственный Интеллект (138699) аха)))) ты рада?)))))))
Остальные ответы
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510) 8 лет назад
Дааааа Мы такие ...)))))
Сердобольные ..))))
Ромуэльсон Оракул (59814) 8 лет назад
Мы просто легко входим в роль, чтобы добраться до желаемого.
ИРИНА ПОТАПОВА Знаток (448) 8 лет назад
У некоторых то и соли порой неть! Воть! )))))))))))) Сами по соседкам бегают! )))))) Привет!
Злодей . Просветленный (30876) 8 лет назад
не все конечно но такие есть особенно из какой нибудь многодетной семьи выросшей в деревне например или у священиков)
Марина Горшкова Профи (859) 8 лет назад
ага) особенно спать уложат))))
zuzu zuzuz Оракул (56125) 8 лет назад
да вы, мамзель, б... ь... пардон, вырвалось