Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое калачакра?

22 Мудрец (10153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олеся Быстрова Гений (53798) 14 лет назад
Калачакра - это момент озарения, ты видишь мир таким, какой он есть на самом деле и вид у тебя при этом, как на твоём аватаре)

А вот и сам Калачакра (санскр. Kālacakra, тиб. dus 'khor / dus kyi 'khor lo / ka la tsa kra, букв. "Колесо времени") – божество медитации
Остальные ответы
SommerFuchs Мудрец (13171) 14 лет назад
У чела,7 чакр, выбирай любую.
тотолог Мудрец (12176) 14 лет назад
Кал - понятно
Чакра - понятно
КалаЧакра - см. предыдущее

Встречный вопрос: БалаЧакра?!
УмэнЧакра??
БизнесЧакра??
ПолитикЧакра??
ПолЧакра??
БананЧакра??
Источник: www.time.freenet.kz