Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

видела во сне большое окно и луг с высокой травой,очень всё ярко.

наташа ytne Знаток (381), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505854) 3 года назад


Поле во сне символизирует опору человека в жизни и вере, а также состояние дел в хозяйстве.

Гулять идти по полю во сне, по соннику, является знаком свободы и независимости, возможности самостоятельно принимать решения и брать ответственность на себя.

Косить траву на лугу, сонник Ванги, обозначает как признак трудолюбия и полной отдачи в работе. В ближайшее время сновидцу доверят серьезное и ответственное дело, за которое нужно ответственно подойти, поскольку по результатам проделанной работы будет решаться дальнейшая судьба человека в компании.

Остальные ответы
Я Просветленный (40323) 8 лет назад
окно это новость.... луг из окна видели?
наташа ytneЗнаток (381) 8 лет назад
да из окна
ShagyLady Мыслитель (7575) 8 лет назад
Видеть во сне окно — к хорошей новости. Смотреть в открытое окно во сне означает, что Вас ожидает флирт, который, возможно, повлечет за собой неблагоразумный поступок.
Луг-к счастью, радости
Камелия Мыслитель (5160) 8 лет назад
поосторожней с противоположным полом, можете влюбиться не в того, в кого надо вам)