
при слове..ГРАБЛИ...о чём вспомнили??))))))

МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Марков Мыслитель (6417) 8 лет назад
наступила осень
отцвела капуста
и угасли наши
половые чувства
Остальные ответы
Не помню! Искусственный Интеллект (239071) 8 лет назад
Кафешку-только там надо быть осторожным!)))
Источник: доброе!)))
Яремча Искусственный Интеллект (104858) 8 лет назад
как черенок тюкнул по голове когда на них наступила
Леонид Юсупов Просветленный (45835) 8 лет назад
О теще, первом свидании, полуобнаженной до пояса, будущей жене и моей бедной спине (
НАТАЛИЯ Мудрец (19034) 8 лет назад
Что весна скоро, а я грабли прибрать забыла! И хде они вытают?
@KS@N@ Мудрец (14303) 8 лет назад
рука ко лбу потянулась)))))
Элен Просветленный (20042) 8 лет назад
О снежной королеве.
Грибли-Грабли-Бумс!
Svenc Мастер (1004) 8 лет назад
тогда ваши яйца хорошо приготовляются...
Анатолий Сергеев Оракул (53987) 8 лет назад
о ушибах... повторных и обидных...