Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

очень напрягает непрятный (очень!! ) запах в носу. что это может быть?

Николя Ученик (24), закрыт 8 лет назад
ходили к лору 2 раза, делали снимок (все норм) , деоаои мозок из глотки то же все более менее, горло кстати постоянно красное!
лечили от аллергии (таблетки и капли в нос) потом после неэффективности первого лечения назначили витамины группы б и таблетки для улучшения кровобр. мозга то же никакого эффекта.. .
что делать? где найти хорошего лора????
Лучший ответ
Яна Мыслитель (6389) 8 лет назад
Да да кстати, поддерживаю версию про гайморит. Я как прочитала про запах в носу сразу себя вспомнила. Правда у меня тогда еще и зеленые (простите) сопли были, кашель, и голова жутко болела. Но вносу воняло так что это трындец просто, прям дышать не могла. Что бы проверить эту версию, купи в аптеке самый большой, огромный шприц, стакан теплой воды туда пол ложки соли, набираешь в шприц воду, становишься над ванной в позе буквой г, тоесть корпус наклоняешь над ванной. В одну ноздрю вставляешь шприц с водой (без иголки ))) ) и со всей силы выдуваешь воду в нос так что бы она вылилась с другой ноздри, и чередуй так, раза по три. Если с водой вытечет желтая или зеленая хрень то это гайморит. Если нет, то тебе не к лору, а наверное к терапевту, он уже начнет тебя отправлять на все анализы. Кстати лучше ходить в свою бесплатную поликлинику, и просто давать врачам не много денег. У меня бесплатная поликлиника, но когда я даю врачу хотя бы 10 баксов, то она меня на руках по больнице носит. А платная это такая ху. ня, они будут тебя на все что угодно проверять лишь бы ты бабла платил да побольше.
Остальные ответы
Игорь Вячеславович Ученик (154) 8 лет назад
Дело не в хорошем ЛОРе, а в подходе к проблеме. Надо устранить причину. У моей дочери был гайморит и она его полностью излечила препаратом Вирта Си (Вирта-море) , который производится питерской группой компаний ННПЦТО. Подробности электронной почтой (здесь ссылки не проходят).
Сергей Баймяшкин Профи (634) 8 лет назад
грибок. обратись к дермо-венирологу серьёзно
олег ястюгов Ученик (243) 8 лет назад
У меня было. Похоже всетаки гайморит.