Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Д.Медведев поручил В.Зубкову бороться с незаконными финоперациями ?интересно чьи это операции ? )))

Злой Презлой Профи (660), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***** Мыслитель (8812) 8 лет назад
Очередной пиар-ход. Рейтинг падает день ото дня все больше. Надо искать нестандартные ходы, потому что прежние декларации уже не работают, в виду его неспособности держать слово. Кто умеет думать, тот это видит.
Остальные ответы
D S Гуру (3670) 8 лет назад
Чиновников, чьи ж еще. Теперь воровать будут законно
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) 8 лет назад
Чтоб не забывали присыласть Пу его десятину...
Oksana Aleksandrova Мудрец (14287) 8 лет назад
Незаконными могут быть ТОЛЬКО операции тех, кто не в лодке, в первую очередь, наши с вами.
А все те кто в Путинской лодке.... да, Вы что.... там абсолютно все законно.... как ни крути
похож, но не тот Просветленный (22588) 8 лет назад
Пчелам опять поручили бороться с медом. Пожелаем им успехов.
Татьяна ------- Просветленный (42523) 8 лет назад
С бабой Дусей, которая налог не отчислила с наежнутого пирожка:))
Людмила and Ljudmila Просветленный (44291) 8 лет назад
По этому поводу Задорнов правильно сказал: " Призыв президента бороться с коррупцией равносилен призыву свергнуть власть... "
изя шниперсон Ученик (165) 8 лет назад
это такие операции с которых по мнению проверяющих будет слишком мало отстёгиваться.
доктор Кокс Гуру (3164) 8 лет назад
если перевести это на простой дворовой язык, то будет так:
-да вы ох,,, ли? ! какого х... я я с этим е.. сь?! ты че! б.. я! тормоз!? ! какого х.. я, это до сих пор противозаконно? ! я тебе че, гопник подворотни? мы же просто взяли попользоваться! так и пиши-ЗАКОННО!