Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Случатся ли особенные события в этом году или год пройдет ровно без особенных перемен77

♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (33053), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Люба 03апреля 1986
Лучший ответ
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 8 лет назад
Вы настоящий любимчик Судьбы. Вы рискуете весело и бесшабашно, вы смелы, а не трясетесь от страха, вы везунчик – вот и полагаетесь на везение. У вас чудесный период жизнелюбия, вы легкий и яркий – люди тянутся к вам сами. Вы бы может быть даже сыграли в казино, но вам совершенно несвойственны глупые поступки – а ведь это глупо полагаться только на везение, без всякого расчета. Ко всем своим качествам человека-фейерверка – вы благоразумны и расчетливы. Вас ждут - успех в работе и личной жизни, новое хобби, время благоприятно для поездок, возможна свадьба.
Остальные ответы
Rita Vladimirskaja Высший разум (4772214) 8 лет назад
Без значительных перемен, получите подарок.