Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВОТЬ! Если долго тянуть кота за хвоста - шо получится? ))))))))))))))))))))))))))))))))

ИРИНА ПОТАПОВА Знаток (448), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Булочка Искусственный Интеллект (147364) 8 лет назад
кот обгадиться )))смиюсь ))
Источник: утра доброго Ирин)))
Остальные ответы
Марина Горшкова Профи (859) 8 лет назад
он вам всю хату изгадит и никогда больше с вами спать не ляжет
Анастасия Перова Гуру (3367) 8 лет назад
дырка!! ! На месте хвоста.. . )))
лиска Искусственный Интеллект (102669) 8 лет назад
Кот поймет, что не все ему масленица.)