Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тарас Бульба правильный отец? Что сына своего замочил Андрюху - предателя?

Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114114), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
жулик Гуру (2535) 8 лет назад
Правильно сделал.
Остальные ответы
Пегасо Оракул (62650) 8 лет назад
андрюха джинсы носил и волосы длинные! всё правильно сделал! ггГГ
Марина Горшкова Профи (859) 8 лет назад
правильный. потому что он родину и отца предал
Людмила Искусственный Интеллект (106814) 8 лет назад
раньше возможно сказала да правильно, но сейчас думаю что своего ребенка все равно бы любила
Вячеслав Искусственный Интеллект (130629) 8 лет назад
А вот в фильме аватар такого доброго папы не нашлось итог всем известен

Алексей КозыревПросветленный (45873) 8 лет назад
Да ладно. Полковник-то инвалида пытался замочить, но "не шмог".
Вячеслав Искусственный Интеллект (130629) Ну и продал он всех оптом за немытую девку
Алексей Козырев Просветленный (45873) 8 лет назад
Нет, блин, надо было и папаше к полякам пойти за компанию.
изя шниперсон Ученик (165) 8 лет назад
увы, но да - правильный отец
Aldar kose Мудрец (14616) 8 лет назад
не правильный, что так воспитал, что потом пришлось самому убивать. И даже подвиг другого сына не делает Бульбу лучше
May Flower Гуру (3105) 8 лет назад
не надо было убивать, а что-нибудь менее жестокое придумать. .
а так он правильно поступил..
Ототой Просветленный (27422) 8 лет назад
А ты против кого бы пошёл?
Против своей жены полячки
(и возможно с твоим ребёнком)
или против Папки с братом: -)
Для кого бы стал предателем: -)
- - --
Здесь показана вся обсурдность войны.
Когда брат убивает брата, отец сына,
сын отца за ради того, что ктото чтото
в "вверхах" не поделил: -(
- - --
Замочить надо было :-(...
Но не своими руками...
Procul negotiis.Искусственный Интеллект (114114) 8 лет назад
Ни для кого бы я предателем не был. Во- первых, жена во время войны слова не имеет, Во - вторых, Своя Родина важнее, чем Родина жены. В -третьих, жена обязана идти за мужем! Абсурдности нет никакой. Всё на своих местах. А если завелся в семье предатель, такому не грех и пулю пустить, собственноручно! Я бы замочил, без зазрения совести, предателя. Не важно как верхи порешали, в войне страдать будет народ моей страны... Мы страдать будем, а не верхи. Так что, врага убивать надо. А после победы можно и власть имущих замочить, дабы неповадно было войны устраивать.
Ототой Просветленный (27422) А если мамка за Путина ,а папка за Зюганова , а ты (к примеру:-)) за Путина , кого во время гражданки мочить будешь :-) жену папки неимеющую прав в семье или папку , как против твоей идеологии:-( - - -- - Кому станешь предателем:-) - - -- Когда Андрюха выбирал себе жену ,тогда небыло споров между царьками и было единое государство с Польшей:-( это уже его семья ,жизнь которой он просто обязан был защитить пусть даже от своих бывших друзей.:-(