Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам давали. Пощечину ? Хм как девушка даст пощечину при росте 195см

Варвара Просветленный (37104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Рыжик. Мудрец (18555) 8 лет назад
Хмы-ответ банален до безумья.. Давали. А вот пощёчину от девачки никогда!)))
Остальные ответы
ОЛЕГ Просветленный (29643) 8 лет назад
Не, я себя хорошо веду))))
Мария Шевченко (Нарыкова) Мудрец (13699) 8 лет назад
Если у нее хорошая растяжка, то очень легко: ) (ногой)
согрешивший Искусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
нет))) ) надо лаской и хитростью девчонок раскручивать)))))))))
Maha Мыслитель (9661) 8 лет назад
Какая-то неправильная формулировка вопроса. Получается, что у девушки рост 195 см. Ну и какие проблемы-то? Радикулит мешает наклониться и стукнуть? Ах да, вряд ли кто ответит после такого.. .
Или тут наоборот, мужик длинный? Хм, ему же хуже: вместо пощечины придется бить туда. куда удобнее девушке.. . ;))
Stranniks Оракул (66740) 8 лет назад
Пусть сначала на колени встанет )))))