Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, что делать? У неё титьки торчком и в разные стороны! Я же так окосею! :)))))))))))))))))

Chaa :)))) Оракул (55736), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АниЯ (old версия) Искусственный Интеллект (260800) 8 лет назад
сгреби их в кучу... и прицепкой зафиксируй)))
Chaa :))))Оракул (55736) 8 лет назад
Ой, блин, таких прищепок ещё не выпускают! :)))))))))))))))))))
АниЯ (old версия) Искусственный Интеллект (260800) а ты один глаз закрой при просмотре)))
Остальные ответы
Tiger Высший разум (233624) 8 лет назад
Ты в слух-то не говори, а то конкурентов очередь выстроится! Остальным такое только снится !
Esternal E Профи (575) 8 лет назад
Изолентой обмотай))))))) 0