Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

является ли чувство любви подлинным или нет

ВСЕ Отлично Ученик (100), закрыт 8 лет назад
как определить является ли чувство любви подлинным или нет,когда сам хочешь в это верить, но в силу каких то обстоятельств складывается иной ответ.?

Дополнен 8 лет назад
если ответ ясен, почему же люди не приложат все усилия что бы быть вместе?
Лучший ответ
Свет и КО) ... Оракул (54056) 8 лет назад
Время показывает что подлинное. а что нет...
Остальные ответы
Galina Знаток (342) 8 лет назад
мы давно разучились быть подлинными, поэтому и заморачиваться не стоит
Наталья Ганашек Мудрец (13093) 8 лет назад
Тот ответ, что складывается и есть подлинный.
Источник: Наталья Ганашек
Глория Мудрец (15432) 8 лет назад
Нельзя врать самому себе. На подсознательном уровне всегда знаешь ответ.