Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как убрать со "стены " философскую муть Эльдара и навязчивую рекламу Мехди эбрагима?

Наталья Оракул (90024), закрыт 8 лет назад
задолбали...
Эльдар -бот, просто тупо отстукивает высказывания. больше ничего на его странице нет.И люди, особенно женщины не понимают, ввязываются в его фиософский бред, он естесственно не отвечает, зато сразу выскакивает реклама "узнаи свою судьбу Мехди Эбрагима"
и вся эта хрень на моеи стене!!
то, что на фото заполняет всю стену в моем мире,ВСЮ!!
Лучший ответ
Эфес Мастер (2149) 8 лет назад
Единственно верный способ - удалить из друзей всех, кто комментирует его высказывания. ))) Если же это не подходит - терпите.
Остальные ответы
marg@mail.ru Мудрец (12672) 8 лет назад
удалить его из друзей и попросить своих друзей удалить его. И постоянно жаловаться на его комменты
НатальяОракул (90024) 8 лет назад
я сразу удалила его из друзеи, он отсутствует в списке.Но видимо пока друзья не пишут новостеи. его бред висит еще с прошлого 2011 года...
marg@mail.ru Мудрец (12672) Уж не знаю, как его комменты, но я удаляла комменты своих друзей под своей записью в блоге (красный крестик же всплывает, когда наводишь на коммент)