Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как буквально понять: " Никакой парень не пройдёт испытание подругой девушки"

0 0 Гуру (4205), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ганашек Мудрец (13093) 8 лет назад
В смысле, что подруга будет всячески мешать, потому что ей "невыгодно" чтоб ваша девушка с вами время проводила, а не с ней.
Источник: Наталья Ганашек
0 0Гуру (4205) 8 лет назад
Именно это я и хотел услышать
Остальные ответы
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679166) 8 лет назад
бред.... ну еси только представить что девушка будет подруг своих под него подкладывать
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (234979) 8 лет назад
Если подругу попросить соблазнить вашего парня, у нее это наверняка получиться
Esternal E Профи (575) 8 лет назад
Нифига вообще не понял))))))
Оксана Палий Оракул (94304) 8 лет назад
Бред!) ) Не все парни трахают все, что движется и в первую очередь, что ближе.. . подруг своей девушки!))))