
шенгенская виза открыта в посольстве Польши. Могу я въехать в Германию минуя Польшу.

Александр Кошелев Ученик (98), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ПтЫц Мыслитель (8275) 8 лет назад
Если одноразовая - категорически нет. Если MULT - теоритически Да, практически маловероятно.... Если виза раскатана (Вы по этой визе уже были в Польше) - шанс увеличивается.. . и так далее. Сумеете доказать таможеннику (документально) крайнюю необходимость кратковременного вьезда вГерманию перед посещением Польши (повторяю документально - наличие брони гостиницы в Польше, больная бабушкаи тд и тп) - Вы в Германии. . Поэтому не стоит рисковать - вьезжайте в Германию через Польшу
Остальные ответы
wladimir shustov Оракул (80336) 8 лет назад
нет, немцы могут не пустить