
Ну, вот и убила несколько часов жизни... За что ???

Светлана Миллер Мудрец (17945), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
С. МУРАТБАЙ Мыслитель (7810) 8 лет назад
не знаю.... может их заказали????
Остальные ответы
Змея Скарапея Просветленный (33371) 8 лет назад
они были не такими как тебе хотелось.
Николай Алимов Просветленный (49309) 8 лет назад
Не убила, а расслабилась и отдохнула, а значит продлила жизнь.
Вячеслав Дорожкин Гений (81198) 8 лет назад
За удовольствие. Ты ведь не мазохистка?
Татьяна Лопатина Мыслитель (8550) 8 лет назад
Сначала надо было думать, а потом убивать.
Юлия Пазинюк Гуру (2953) 8 лет назад
За удовольствие надо платить - часами жизни или минутами, зависит от величины удовольствия.