Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что произойдет, если у растения удалить верхушечную почку(очень надо) Очень при очень!

Полина Каранкевич Ученик (209), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зинаида Женчевская Высший разум (182668) 8 лет назад
Смотря у какого растения удалить. Если одна точка роста, может погибнуть. Например пальма.
А для кущения многих цветов, специально прищипывают верхушечные почки. Активизируются пазушные почки, растение начнет ветвиться.

Остальные ответы
Елена Бычкова Профи (719) 8 лет назад
Растение перестанет расти вверх, начнет разрастаться в ширину.