Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Твои мысли стареют вместе с Тобой??)))))

*OSA* Просветленный (29856), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679166) 8 лет назад
чё это.... мы есчё..ого-го-го.. . и Я и они )))
Источник: Оль, привет ))
*OSA*Просветленный (29856) 8 лет назад
Привет, Яночка)))
Енто ты на фоне чего? Абсента ?)))
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679166) :))) енто виски... на фоне менЯ )))
Остальные ответы
Кукуся Просветленный (30010) 8 лет назад
нет.. и пока ещё это не проблема)))
ИРИНА ПОТАПОВА Знаток (448) 8 лет назад
Я не старею - я взрослею и они растут! Воть! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
La Vie Est ... Просветленный (25505) 8 лет назад
взрослеют..)..
Источник: с утром.. Олюша..)
*OSA*Просветленный (29856) 8 лет назад
С утром и днем, Викуля)) Со всеми новогодними праздниками тебя))))
Виолетта Новая Ученик (153) 8 лет назад
Мысли не мои. И не твои. Ученые доказали - мысли сами о себе носятся вокруг. А ты как антенна какие то принимаешь, какие то нет
УмничкаОракул (60054) 8 лет назад
Ого,надо подумать об этом...Вот почему можно себя саму удивить)))
Stranniks Оракул (66740) 8 лет назад
Скорее нет им на смену приходят другие более разумные.
Chaa :)))) Оракул (55736) 8 лет назад
Ну конечно! Как вино! Чем старше, тем выдержанней! :))))))))))))))))))))))))))
Источник: Доброго Утречка! :)))))))))))))
*OSA*Просветленный (29856) 8 лет назад
Привет, Хулиганьё!!)))
Галина Просветленный (41343) 8 лет назад
мои мысли становятся с возростом мудрее.
Наталия Просветленный (33514) 8 лет назад
да нет же. мысли все те же что и двадцать лет назад. аж самой смешно