Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каких врачей вы проходили с малышами перед прививками?(в 2 месяца)???

Happiness Гуру (4754), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
тётка Ы Мыслитель (7377) 8 лет назад
перед прививкой только педиатра. в месяц проходили ортопеда, отоларинголога и невропатолога.
Остальные ответы
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227157) 8 лет назад
Сдавали ОАМ, ОАК и шли за направлением на прививку к педиатру.
Елена Бычкова Профи (719) 8 лет назад
Никаких, только педиатр осматривает и дает допуск.
Alexander and Alla Гуру (2879) 8 лет назад
Перед прививкой только педиатра. В месяц - невролога, ортопеда, хирурга и окулиста.