
Что бы вы предпочли-что бы с вами жили,но изменяли регулярно,или расстались сразу и честно?Навеюшки)))Прив всем)))

Лыба-Улыба Искусственный Интеллект (147447), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
стартар Искусственный Интеллект (137290) 8 лет назад
Давай попробуем..?)) )
Приветик! )

По сути вопроса согласен с Кристал! Токо мало не знать.. надо ещё и не чувствовать!
Отсюда вопрос.. а нах така любовь?
Блин.. опять занудствую (((
Остальные ответы
ShagyLady Мыслитель (7575) 8 лет назад
если я его люблю то думаю некоторое время посмотрела, если он обнаглел то брошу, лучше один раз поплакать чем всю жизнь мучится!
А Л Ь Ф - ПРОСТО -А Л Ь Ф ))) Просветленный (45564) 8 лет назад
Все девачки так живут, просто не знают об этом, надо об этом не думать если любиш его)
Источник: ПРИВЕТИК)
Маруся Просветленный (47253) 8 лет назад
Пусть попробует изменить если сможет )))
Источник: Приветики Дорогая !!
Brunetka Искусственный Интеллект (110829) 8 лет назад
Он может делать все, что угодно, только что бы я об этом не знала. Если узнаю, то долго так не протяну)) ) Сама выгоню) )
Приветик, солнц!!
Bad Girl Оракул (74290) 8 лет назад
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрела в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или когда все время против шерсти,
Или когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой -
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово "честь" забыто
И что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья -
Нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.
МАРИНА Искусственный Интеллект (111334) 8 лет назад
чё за БРЕД?

ИЗМЕНА, ну если мне такого быть не может просто....
Источник: приветик!