Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напомните название. Советский фильм. Мужик работает парфюмером. Зовут Наркис. Однажды потерял нюх...

redcat Просветленный (40441), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кнесенка Елень Просветленный (44658) 8 лет назад
Опасный возраст
Жанрдрама
РежиссёрАлександр Прошкин
Автор сценарияРоман Фурман
В главных ролях: Алиса Фрейндлих, Юозас Будрайтис, Антон Табаков
ОператорФеликс Кефчиян
КомпозиторЭдуард Артемьев
КинокомпанияТО «Экран»
Длительность 85 мин.
СтранаСССР
Год1981

Остальные ответы
Gasja Искусственный Интеллект (340480) 8 лет назад
Опасный возраст, фильм снят в 1981 году, Юозас Будрайтис — Наркисс Михайлович (эксперт-парфюмер) (озвучивает Иннокентий Смоктуновский)
fili gili Мудрец (13341) 8 лет назад
Переходный возраст?