Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам моя лучшая подруга? Зацените!

Марго Солнышка Профи (537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Йа в€сНуШкО Гуру (4483) 13 лет назад
супер! Красявая)))) ещё такая родинка-завлекалочка
Остальные ответы
Андрей Мальцев Просветленный (45469) 13 лет назад
Симпатичная! Давай фото в полный рост! :)))
Ирэн Профи (888) 13 лет назад
Симпатичная, она явно с Кавказа.
Андрей Семёнов Гуру (3910) 13 лет назад
нормальная, но я бы друга по лицу не выбирал
anri Мыслитель (5440) 13 лет назад
мила но не в моем вкусе
Майя Просветленный (32731) 13 лет назад
А она согласна на всеобщее обсуждение?
ЯЯ Гуру (3900) 13 лет назад
Красивая.... не русская, азиатской внешности
Пользователь удален Мастер (1632) 13 лет назад
Солнышка, это ты наверное? Cимпатичная.