Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете...почему он спрашивает ,какие цветы я люблю...он же знает...?)))

Лариса Ивановна Мыслитель (9139), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Super Star Высший разум (317310) 8 лет назад
А может у тебя изменились вкусы...
Источник: Доброго и приятного вечера!)))
Лариса ИвановнаМыслитель (9139) 8 лет назад
Доброго утра!
Всего самого,самого хорошего!))
Остальные ответы
ТАНЮША@@@ Ученик (199) 8 лет назад
Дурачек вот и спрашивает.
Stranniks Оракул (66740) 8 лет назад
И телефон у него новый ))))
`=Observer=` Высший разум (368230) 8 лет назад
Да сказать больше нечего наверно, чтобы как то продолжить разговор, он и говорит и спрашивает то что уже давно знает.
Источник: Добрый день!!!
Лариса ИвановнаМыслитель (9139) 8 лет назад
Добрый день!