Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь уже судился с салонами по поводу установки допов на стороне в сертифицированных сервисах и снятия с гарантии?

Евгений Лобанов Просветленный (23027), закрыт 6 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 16.

Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) . Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг) , возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг) .

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг) , а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Дополнен 8 лет назад
Меня интересуют результаты и на сколько эта катавасия может затянуться
Лучший ответ
рачек рачековек Просветленный (28022) 8 лет назад
Нет Женя тока приходила в магазин йогурты менять перепечатали гады сроки а там уже все цвело!
Остальные ответы
МИхаил Другов Знаток (427) 8 лет назад
сертифицированных сервисах ---если официалы, то можно допы устанавливать, ну там соответственно чеки, печати от этих сервисов, просто берешь у них копию бумажку что они офф сервис и все, идешь судиться)))
Евгений ЛобановПросветленный (23027) 8 лет назад
Я и без тебя знаю
Я спрашиваю того кто победил в этом
МИхаил Другов Знаток (427) друг у меня только подал в суд, на следущий день у него забрали машину в ремонт, я вот к чему) всмысле салоны просто не хотят брать по гарантии, но когда только подаешь в суд, если ты действительно не виноват, то они сразу дают заднюю и становятся милыми... чо так грубо то?)
***Марина*** Просветленный (20209) 8 лет назад
много кто об этом не знает!! ! замаялась уже им обьяснять.... у нас с сигналками вечный спор))))
Евгений ЛобановПросветленный (23027) 8 лет назад
Привет Марина!
Один лох у нас с работы знаешь за сколько сигу у них установил?
27 000 )))))
Это пипец
***Марина*** Просветленный (20209) ну за капиталку заранее заплатил)))))))))))
***Марина***Просветленный (20209) 8 лет назад
Приветик))
Nikolaev Igor Гуру (3294) 8 лет назад
Для начала ты должен понять, что гарантию ДАЕТ завод. СНИМАЕТ тоже только завод. Диллер ее только поддерживает, пока диллер.. .

Так что эти бредняки про снятие с гарантии они могут засунуть себе опу.
Саша Оракул (54538) 8 лет назад
Обычно таким разводом занимаются не официальные дилеры, которые разводят клиентов. Если есть вопросы, всегда можно позвонить на горячую линию дилера в своей стране.