
Что может быть опасней обезьяны с гранатой?

Сашка Мыслитель (5528), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Растем Гайсин Мыслитель (5969) 8 лет назад
Несколько обезьян с ядерным чемоданчиком, предупреждаю сразу, это шутка, честное слово, я шучу, никаких намёков, просто неудачная шутка, больше не буду.
СашкаМыслитель (5528) 8 лет назад
Да что Вы??? ))))Я Поржал от души!! Спасибо!!! До нескольких обезьянок, да еще с ядерными чемоданчиками я даже подумать не мог ))))))
Растем Гайсин Мыслитель (5969) Большое спасибо, ваши слова бальзам для души.
СашкаМыслитель (5528) 8 лет назад
Что у вас случилось? Все нормально? Или случилось что-то?
Растем Гайсин Мыслитель (5969) Не не, всё нормально, просто уже побаиваюсь обидеть кого-нибудь. Раз на юморе, ожидаешь, что люди с юмором, поймут, вобщем пару раз обжегся. Одним словом понимание начал ценить, вот я о чём.
СашкаМыслитель (5528) 8 лет назад
Я Вас понял... Все будет хорошо!!! Не парьтесь!!! Удачи Вам, здоровья, счастья, любви и добра!!!!
Растем Гайсин Мыслитель (5969) Спасибо.
Остальные ответы
Hell Cat Гуру (2814) 8 лет назад
обезьяна на джипе и с рпг
ШарикOFF Мастер (1797) 8 лет назад
обезяна в очках и сигарой
George Просветленный (33974) 8 лет назад
...граната с ..обезьяной
Татьяна Мастер (1095) 8 лет назад
это всем извесно:) ! женщина за рулем
Bissig Мудрец (11997) 8 лет назад
солдаты из стройбата, -этим зверям даже оружие не дают в руки. блондинка за рулём, -она сама не знает куда едет.
Санитар Мудрец (12916) 8 лет назад
Моя тёща после литра водки...