
А какой вы умеете готовить салат??? +++

Constantis Просветленный (41898), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мальцева Искусственный Интеллект (163280) 8 лет назад
С крабовыми пальчиками.. . (тьфу.. . палочками... ) (Ё!) )
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1095) 8 лет назад
с мясом. каторый сам в рот прыгает:)
Светлана Миллер Мудрец (17945) 8 лет назад
Я с кровью люблю !!!А сушеные пальцы долго перевариваются )))))))))))))
николай рыбин Гуру (3922) 8 лет назад
надо было ногти почистить
Irina Terenteva Искусственный Интеллект (173709) 8 лет назад
Ух ты мясной салатик! А мы из овощей больше любим .
Ирина Я Оракул (66676) 8 лет назад
Да любой и причём из ничего! ! Я как и все женщины из ничего могу сделать прическу, скандал и салат