Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обвиняют в краже одеколона,но на камерах видно что я его только смотрю ,ложу в корнизу,и в касе я его не пробиваю!

Елена Квитко Знаток (486), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (536232) 8 лет назад
Очень мило.
Певертела-покрутила-положила.... но не оплатила.
И что же это?
Новогодняя шутка, а не кража?
Остальные ответы
Юрист Юрист Оракул (82125) 8 лет назад
пусть доказывают, если основания есть
ТМРБ БПС ТОРБ БПС Профи (613) 8 лет назад
Есть понятие кража, а есть мелкое хищение. Какова стоимость похищенного?