Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое может быть заболевание у собаки,с симптомами трясет головой,подвывает и слюновыделение.

Светлана Тябина Ученик (111), закрыт 8 лет назад
за день до этих симптомов ударилась головой.подскажите пожалуйста как вылечить в домашних условиях?
Лучший ответ
Дмитрий К. Гений (84112) 8 лет назад
Лучше к ветеринару. Может быть сотрясение мозга.
Остальные ответы
Марья Знаток (256) 8 лет назад
нужно вести к ветеринару... может быть всё что угодно: клещ, инородное тело какое-нибудь в ушах...
Ирина Иванова Просветленный (24974) 8 лет назад
Чумка
Бешенство
Сотрясение мозга
Глисты
Может к ветеринару сходите?
Злючка Колючка *** Мыслитель (6189) 8 лет назад
вы в домашних условиях ей какую нибудь операцию сделайте, нафиг веты.... мы же сами все знаем и умеем
Источник: что ж седня за день то такой"заболивых и любящих хозяев"
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20536) 8 лет назад
посмотри в инете о заболеваниях собак. здесь обычные любители, не больше тебя знают большинство
Наталия Сидорова Оракул (58248) 8 лет назад
Срочно к ветеринару. Возможно чумка. Она так начиналась у нашей собаки. вылечили, т. к сразу обратились. :)) Хотя если ударилась головой, то скорее всего СИЛЬНОЕ сотрясения. Тоже плохо очень.
larisa pankratova Мастер (1760) 8 лет назад
Похоже на чумку, но если это сотресение мозга, то ваше животное может отлежаться, и через несколько дней будет потихоньку приходить в себя. Но лучше проконсультироваться у вет. врача.
Килька Несчастная Мастер (1522) 8 лет назад
В расход ее пускай, а еще можно сделать из нее кошачий корм)))
Нарцисска Просветленный (41413) 8 лет назад
Чумка или бешенство, вызовите врача и лечите дома.
Аркадий Оракул (56152) 8 лет назад
Ну, раз били по голове - внутричерепная гематома, ишемический инсульт. Как вылечить в домашних условиях? Добить, что бы не мучилась. Скажешь глупо? Так какой вопрос, такой ответ