http://kpacota.at.ua/
Мыслитель
(5763)
13 лет назад
проити шпаклёвкой, разведённой в пва-клее, стыки аккуратно пальчиком смыть излишки влажной губгой и закрасить после высыханиф водоэмульсионной краской за 2-3 раза, конечно лучше будет если краска бкдет фысадная
ПоляПросветленный (24733)
13 лет назад
Меня удивляет что женщины так хорошо рабираются в этом вопросе!
всё таки ремонт как мне кажется не женское дело!
Я полный чайник в ремонте, так что Вы мне поподробней, плиз!
Зачем шпаклёвкой с ПВА? Нелья срау водоэмульсионкой?
Что такое фасадная краска?
И ещё хотела сказать, что плитка порядком закоптилась, помыть её невозможно, так как она шероховатая. Может в несколько слоёв краски её покрасить?
Мне почему то кажется что пенопласт с краской как то не очень дружат....
АнютаУченик (123)
7 лет назад
вообще сама поняла, что написала? куча ошибок и не понять что к чему
АНДРЕЙ
Мыслитель
(6643)
13 лет назад
про щи купить новую и поклеить!
13 лет назад
Это мужская точка рения!
Купить то новую и правда проще, а вот поклеить....
Учитывая что у меня старый дом и там потолки такие кривые, что я вчера пока клеила обои перематерила всех строителей которые строили этот дом!
в запасе
Просветленный
(48226)
13 лет назад
Сначала пройдись акриловой грунтовкой валиком. А потом крась краской, какой понравится.
13 лет назад
Водоэмульсионка тоже подойдёт?
К меня есть грунтовка укрепляющая влагостойкая акрилатная.Такая подойдёт?
Кстати, а для чего грунотовкой перед краской? Ну когда стены перед обоями или потолок перед плиткой то это ясно, а в данном случае?
http://kpacota.at.ua/Мыслитель (5763)
13 лет назад
Вы чё сдурели пенопласт грунтовать . акриловый грунт не проникает в полимеры ,он плёнкой и каплями будет пысахать, а потом будете по стеклу катать краску, вы ещё нитро эмаль посоветуйте пенопласть покрасить
Олег
Мыслитель
(5381)
13 лет назад