Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете,в чем главная проблема людей в целом?

Helen Оракул (59796), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бердников Дмитрий Мастер (1028) 8 лет назад
Непонимание что мы все едины!
HelenОракул (59796) 8 лет назад
в точку
HelenОракул (59796) 8 лет назад
в точку )
Остальные ответы
Воланд Мудрец (12023) 8 лет назад
Не хотят, или не понимают, что надо любить себя ))
Димон Просветленный (33830) 8 лет назад
не вижу проблем - пока плодятся и увеличиваются в количестве ) значит всё путём
Анна В. Мудрец (12000) 8 лет назад
РАВНОДУШИЕ
сожалею, но бывали случаи когда люди погибали на глазах у равнодушной толпы....
Вячеслав Дегтярев Мастер (2050) 8 лет назад
А проблем у людей в целом НЕТ!
Стас Дегтерев Мастер (2426) 8 лет назад
Проблема придумать проблему. Это как гвоздь в голове.
алексей бумагин Мудрец (17301) 8 лет назад
Проблема в людской жадности.... Все гребут под себя....
akita inu Ученик (229) 8 лет назад
я вщобще проблемы не вижу. мы просто звери. . а вы о чем?
Vlad R. Искусственный Интеллект (428105) 8 лет назад
у одной половины человечества - мания величия. .
:)
...а у другой - самоуничтожения
очень мало уравновешенных
NadyaTropynina Гуру (4770) 8 лет назад
Эгоизм... тем более разрекламированный как благо... "научись любить себя... " - просто кошмар...
Денис Просветленный (25683) 8 лет назад
ЭГОизм, пофигизм, маловерие, жизнь на авось, нежелание бороться со своими страстями, ..
marina astafieva Оракул (79492) 8 лет назад
У всех людей свои проблемы. В целом не бывает.
Свет Оракул (71134) 8 лет назад
В том, что мы не цельны. Цельные мы когда знаем, что едины и в сердцах живет любовь.