Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем опасна драка уличного кота и домашнего?возможно их разнять или биться будут до последней крови?

rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20536), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юлия Иванычева Просветленный (26787) 8 лет назад
У меня бывает дерутся с соседскими, я поднимаю агрессора за хвост. Долго он не удержит в лапах другого кота, а как только он отпустит, то другой кот сразу убежит, а этого можно откинуть в сторону чтоб не цапнут. Ещё вариант, если на улице, облить их водой, сами разбегутся.
Остальные ответы
Вениамин и Елена Фёдоровы Просветленный (29731) 8 лет назад
видимо редко встречаетесь с драчливыми животными, а значит не знаете, что чревато всем прокусанной кожей. проколами глаз, заражением крови, ведь перед дракой коты не стерилизуют себе когти, а разнять можно ушатом воды
Татьяна Высший разум (533194) 8 лет назад
Драки котов бывают очень жестокими, поэтому лучше их не допускать. Вот для этого домашнего кота драка с уличным закончилась тем, что он потерял в схватке пол-морды вместе с глазом :