Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните,может быть так?еще вчера человек обижался,что не так поздравила...а сегодня не интересна...разве так бывает?

Мявк Мастер (2240), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лапутька Оракул (74679) 8 лет назад
Не обижался вовсе, просто еще раз указал, что ничего не было и что люди не меняются.. как был эгоистом, так и остался.. Что приняла правильное решение и что счастлива теперь, в чем проблема то?
И еще раз поняла, что не стоит ВООБЩЕ писать ни буквы, иначе все будет тут, на ответах в вопросах с претензиями.
Удачи.
Источник: Не забудь поставить в лидеры, это же твоя фишка обычная, позорить тех, кто давал тебе тепло.
Остальные ответы
Зая из вайфая Мыслитель (7838) 8 лет назад
Так действует, разочерование
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311785) 8 лет назад
Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр, и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой.
Улитка Оракул (66152) 8 лет назад
Ну так.. . обижается же. Бывает, конечно
Oktja Профи (988) 8 лет назад
Вчера видимо спецом сделал обиженный вид, чтобы был повод
не общаться. Забей и забудь!
Восхождение Мыслитель (6395) 8 лет назад
Шашкой машет ))))
Плохая привычка
Наталья Ганашек Мудрец (13093) 8 лет назад
Бывает, что это показывает, что и вчера не была интересна, искал к чему придраться. А бывает, что "стала неинтересна" как видишь (демонстрация) в результате того, что не поздравила.
Источник: Наталья Ганашек
Stranniks Оракул (66740) 8 лет назад
Скорее ему нужен был просто повод прекратить отношения.