Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы подбадриваете мужчину, если он простудился)

Ксения Четверикова Мастер (1856), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
Делаю ему горячий чай с малиной, проявляю заботу и нежность.. .

Остальные ответы
olga koroleva Профи (929) 8 лет назад
ругаю-чтоб не стонал, как девка....
Анна В. Мудрец (12000) 8 лет назад
его нужно уложить в постель и лечить всеми народными средствами
Источник: это я про любимого мужчину написала
Burning Inside* Ученик (2) 8 лет назад
будешь чихать, уй отвалится) ну блин даешь)
т. к. у меня нет мужчины я бы посоветовала поехать срочным рейсом на мальдивы, только там самое быстрое и натуральное повышение иммунитета, но одному ехать нельзя, т. к. кто то должен вселять постоянный энтузиазм, поэтому скромно бы так и не навязываясь поехала б с ним)
Ксения ЧетвериковаМастер (1856) 8 лет назад
А по дороге, можно шубу купить, чтоб потом, вернувшись в московские морозы не простыть))))
Burning Inside* Ученик (2) нуу, верно мыслишь, коллега))
Анна Флоки Высший разум (854156) 8 лет назад
Фервексом) Очень взбадривает
shaltaj -boltaj ljuis kerrol Искусственный Интеллект (103333) 8 лет назад
стою перед зеркалом и говорю а ну подбодряйся
Екатерина. Мыслитель (6596) 8 лет назад
Платочком носовым. ) Как увидит, так сразу: - Я, здоров! ))
Nata Гуру (3071) 8 лет назад
Болею с ним вместе! Когда мужчина болеет, это тот же, маленький ребенок.. . с ним, всегда нужно быть рядом.. . и стать, таким же, как он... ему так, веселее.. . начиная лечить тебя, он вылечивается сам!!!
Елена Мыслитель (8504) 8 лет назад
Нам некогда простужаться потому, что есть более интересные и неотложные дела.