Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят, что ложь убивает любовь. Но почему откровенность убивает ее быстрее?

Ineedu Искусственный Интеллект (102571), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) 8 лет назад
Отношения разваливаются не из - за неправильных поступков одного из партнеров, а из - за того, что второй партнер узнает о них.
Самое правильное поведение мужчин в таких случаях - ОТРИЦАТЬ ВСЕ до конца! Если конечно он реально дорожит своей половинкой.
Как это не дико прозвучит для большинства юных барышень.
Это реалии и надо их принять, в том случае конечно, если с чувствами и отношениями у вас в семье все в порядке.
Т. Е Вам надо решить для себя, что для Вас важнее - этот человек и совместная жизнь с ним, либо сомнительная "правда", которая может нанести Вам сильнейшую психологическую травму и закончить ваши отношения.
Либо надо дорасти обоим до "высоких отношений". Когда реальна возможна предельная откровенность и взаимопонимание в ЛЮБЫХ ситуациях Но это случается редко, и как правила при большом стаже отношений.
Остальные ответы
ОлёнYшк@ Мудрец (15995) 8 лет назад
говорят в москве кур доят. говорить и я могу. и ложь, во имя спасения, НЕОХОДИМА, даже не для спасения любви неземной, а в различных жизненных ситуаций!..
Миша Шот Мудрец (15945) 8 лет назад
Никто не идеален, все бояться признаться себе в этом.
Берегите любовь Мыслитель (5822) 8 лет назад
надо найти золотую середину либо позитивно мыслить
bloodthirsty Viki Гуру (4135) 8 лет назад
поэтому большинство мужчин прячут свои телефоны, не дают пароли от своих страниц?)