Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько денег вы получили с продажи газа и нефти за рубеж?

АНтон Наров Гуру (2923), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366269) 8 лет назад
Хрен целых, х*й десятых - что в переводе - НИЧЕГО!! ! =)
а Вы?..
Источник: ОТЛИЧНЫЙ ВОПРОС!
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (130527) 8 лет назад
Из этого я пока нчиего не продал))
***SKARLETT***Искусственный Интеллект (366269) 8 лет назад
он имел ввиду (наверное) то, что продало государство
***SKARLETT***Искусственный Интеллект (366269) 8 лет назад
он имел ввиду (наверное) то, что продало государство
Вячеслав Искусственный Интеллект (130527) Ну конечно кто же, на моей земле нет сесторождений нефти и газа и я не могу их продавать, а ежели я подсоединюсь и откачаю от трубы это будет называться кража со всеми отсуда вытекающими.
Kuklish Гуру (2710) 8 лет назад
на жизнь хватает
МУДРЫЙ СОВ Мудрец (19133) 8 лет назад
тебе акое дело до моих денег0)
Тушк@н Просветленный (29122) 8 лет назад
А мы и не продаем ничего! Так как не мы хозяева этого всего!
Дима Горин Просветленный (26877) 8 лет назад
Пенсии зарплата бюджетников итд....
Людмила Искусственный Интеллект (106814) 8 лет назад
еще не подсчитала)) ) мешок в углу стоит))
alexandr topilski Мыслитель (5326) 8 лет назад
считай 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
ольга кмить Гуру (3636) 8 лет назад
это же Раша а не Саудовская --где всем с рождения по 100 000 бакинских дают за то что нефтю торгует страна
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (227188) 8 лет назад
Зря иронизируете. Поскольку промышленность не работает, практически все поступления в бюджет от продажи ресурсов.
Лялика Мыслитель (5110) 8 лет назад
думаю, что если подсчитать, то получится глубокий минус ...
доктор Кокс Гуру (3164) 8 лет назад
если бы я получал эти деньги, меня бы звали вова вовачкин, но так как я живу за счет бюджета, я простой гражданин России
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300120) 8 лет назад
Удивительное экономическое невежество.
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (313328) 8 лет назад
У меня сосед вчера машину свою продал. Я с той продажи тоже ничего не получил. Странно- почему?

Нефть и газ принадлежат не мне и соответственно я с продажи ничего иметь не должен.
Налоги от продажи машины соседа и нефти идут в госбюджет. Опосредовано, в виде госуслуг перепадает всем.