Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поменять email в агенте

***ОЛЯ)))*** Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
OLGA Высший разум (501074) 8 лет назад
Никак.
Логин и пароль в агенте и мире такие же, как и от почтового ящика.

Логин - это имя Вашего почтового ящика, переименовать почтовый ящик невозможно.
Можно только удалить ненужный почтовый ящик, а затем зарегистрировать новый.

Но Вы всегда можете сменить пароль и анкетные данные
Остальные ответы
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (913694) 8 лет назад
открываешь агент, нажимаем меню входим и смотрим войти под пользователем а там пишешь логин водишь пароль и все ты в агенте под другим именем )))