Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как подключится к безлимитке на нокиа 5228?

Катя КУтузова Ученик (92), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
илья некур Ученик (165) 8 лет назад
*527# безлимит для телефона 130руб в месяц !!!это для мегафона!!!
Остальные ответы
**=ПлЮшЕвЫй УбЛюДоК=** Знаток (294) 8 лет назад
Ну во первых смотря какую безлимитку во вторых смотря какой оператор и в третьих зависит от города...
Денис Хохольков Знаток (488) 8 лет назад
тариф не зависит от модели телефона!
Doctor Virus Просветленный (31351) 8 лет назад
Родителей попроси, пусть подключат.
Артём Куимов Гуру (2957) 8 лет назад
Это смотря какой оператор сети. У каждого оператора по своему подключается безлимитка