Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите opel astra h gtc?

Свободный Ученик (141), закрыт 8 лет назад
у мнея загорелась лампа выхлопные газы на опель астра h , я пожаловался на эту проблему и пожаловался на разгон что немного тупит, мне вяснили после диагностики что это второй датчик кислорода вышел из строя, и из этого горит лампа и тупой разгон. Ну правда ли это?
Дополнен 8 лет назад
спасибо всем )))
Лучший ответ
EvilThrasher Ученик (191) 8 лет назад
съездите на другое СТО, лучше убедиться несколько раз!
Остальные ответы
Sores из народа Мудрец (19513) 8 лет назад
вполне может быть, если стоит катализатор. Эта проблемка довольно распростанена в России - катализатор не выдерживает русское, неочищенное от свинца топлива и быстро выходит из строя.