
Что за ерунда: ФОТОГРАФИИ в Альбомы не загружаются, в Ответы - НЕ вставляются? Причём у других людей - ВСЁ получается !

Седой Искусственный Интеллект (208680), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Девчонки - мальчишки: ВСЕМ огромное спасибо! Похоже, что СБОИ действительно страшенные.. .
Если БЫ кто предупредил по-человечески ...
Я БЫ и не расстраивался ...
Лучший ответ
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/69541290/ у меня таже проблема!! и в мире пишет ошибка даже не могу войти в фото
СедойИскусственный Интеллект (208680) 8 лет назад
Вот куда теперь податься ?
Кого бы найти ...

Самое прикольное, что попробовал создать другой аккаунт - фоты грузятся НА ура !!!
А со своего - НИКАК !!!
Ни в альбомы не втыкаются, ни в Ответы !!!
:-((((((((((((
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) Знаю вчера проверяла тоже ...))) с этой урезкой вопросов тоже второй завела...там все как и должно быть... странно конечно...
Остальные ответы
Махмутов Рустам Профи (744) 8 лет назад
Очисти КЭШ
~ Нуит ~Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Чистила не помогает
Махмутов РустамПрофи (744) 8 лет назад
Попробуй очистить с программой CCleaner,либо с другого браузера то же самое проделать
Ksano4ka Ученик (219) 8 лет назад
У меня тоже 2 дня не загружаются уже
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (311120) 8 лет назад
Судя по количеству подобных вопросов – это сбой на сайте.
Пройдите по ссылке и заполните специальную форму:
http://help.mail.ru/my/access/unban
. http://help.mail.ru/my/loss/media/
Галина Высший разум (424851) 8 лет назад
А проверьте - ка, что случилось с дублем этого фото в спецальбоме "Ответы", если грузил из компьютера. А если из альбома или Интетернета, то посмотрите там, откуда грузил. Такая рамка появляется, если дубль фото удалён. А фото для проверки этой опции. Появилось.

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Уже несколько дней на сайте сбой и у многих такая же проблема, как у вас. Надо просто немного подождать, пока сбой починят.