Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Трасса, вы на авто, нет знаков и др. авто, не знаете куда ехать, потерялись, как определите куда домой-по мху, звезде, по-запаху

рачек рачековек Просветленный (28022), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ню?
Дополнен 8 лет назад
Так не интересно без навигатора, нужны ответы, навигатор там не работает. как определитесь.
Лучший ответ
Евгений Лобанов Просветленный (23027) 8 лет назад
По проводам ЛЭП Насть
Источник: Они зафсегда к людям приведут
Остальные ответы
Анестезия Искусственный Интеллект (137755) 8 лет назад
Навигатор в бардачке))) И по помету дикобраза))))
Аноним Искусственный Интеллект (172449) 8 лет назад
В телефоне есть GPS, посмотрю и определюсь
Источник: Да и если едете непонятно куда, навигатор с собой взять никогда не помешает
Анюта Вишневская Профи (903) 8 лет назад
по навигатору))). . а если вы едете по такой трассе как описали, то стоит задуматься, нужно ли вам водить авто с такой памятью)))
Sh@hteR Просветленный (21831) 8 лет назад
На запад езжай!! ! Не ошибешься!!!
Гет Тариф Просветленный (25209) 8 лет назад
по трезвой памяти) зимой так вообще с пол пинка)
МИхаил Другов Знаток (427) 8 лет назад
еду дальше до указателей, но вообще навигатор есть
Кирилл Вентилятор Мудрец (13209) 8 лет назад
Я на ньюх определяю маршрут
Сергей Тихонов Мастер (1809) 8 лет назад
Скорость превысь, через 20 секунд из под земли вылезет ГАИшник, у него и спросишь. ))
Николай Иммель Просветленный (29955) 8 лет назад
Есть конечно GPS в телефоне, но думаю инстинкт поможет))
артем чирик Мастер (2127) 8 лет назад
можно еще на дерево высокое залесть, и посмотреть, может дом будет видно
***Марина*** Просветленный (20209) 8 лет назад
поеду до знакоф или до ближайщих трезвых людей))))
Aleksey Fomichev Знаток (453) 8 лет назад
я обычно еду прямо до знаков, населенного пункта, поста или простого пешехода. у него можно спросить как и куда проехать ( в зависимости от того куда вы держите маршрут)
Sergei Rxxx Знаток (319) 8 лет назад
Надо остановится, попробовать спросить у таких же водителей где вы?.
Винни Пох... Искусственный Интеллект (136494) 8 лет назад
развернусь и обратно поеду до ближайшего населенного пункта дорогу спрашивать
язык до Киева доведет )))
виктор малинов Просветленный (25074) 8 лет назад
Навигатор работает везде, только в пещерах и под водой не работает, на фига вы туда на машине-то забрались? А вообще если компас или солнце есть и карта, то проблем никаких нет.