Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВОТЬ! Ничьо ведь не может мну грозит - када такие умные падруги рядом? )))))) А Ваши друзья каковы? ))))))))))))))))))))

ДЮЙМИ ФУЛИГАНКИНА Знаток (283), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669868) 8 лет назад
ты кого умной обозвала ?)))
сама знаю что дурочка ))
Источник: а мои друзья самые лучшие )))
Остальные ответы
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350899) 8 лет назад
..Ты права!!!!)))) маиньких ниЗЯЯЯЯЯЯЯЯя обижать!!! Бум на ручках носить!!!)) )
Чмог тя!!!)))))
Есения Просветленный (20218) 8 лет назад
Всегда поддержу друзей САШИ!..)