Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько важна хитрость в человеке?

Белка-разведчица-парашютистка. Просветленный (33926), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
++++++++ Оракул (53625) 8 лет назад
на столько на сколько она ему необходима для достижения поставленных задач.
Остальные ответы
|...В...ОдНОм...ЭгземПляРЕ...| Мудрец (17940) 8 лет назад
хитрость синоним ума, вывод говорит сам за себя!
Калашникова Татьяна Мыслитель (5826) 8 лет назад
Важен ум в человеке, а хитростью и обманом пользуются недалёкие глупые люди.
Николай Дольников Мудрец (10685) 8 лет назад
Хитрость важна при ловле блох